Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Многие компании используют крауд-маркетинг для повышения доверия к их бренду, но большое количество организаций не понимают принципов его работы. Крауд-маркетинг — это размещение рекламных сообщений, которые выглядят как отзывы реальных людей, в социальных сетях, на форумах или других площадках, где происходит активное общение. Такие отзывы не вызывают подозрения других пользователей, поскольку размещаются с аккаунтов, которые были давно зарегистрированы и являются действующими и активными. Благодаря повышению количества упоминаний сайта или интернет-магазина, повышается количество посетителей. Крауд-маркетинг позволяет порталу компании попасть на первые строки поисковых систем по ключевым запросам. При использовании крауд-маркетинга очень важно, чтобы им занимались профессионалы. Сообщения, которые выглядят, как обычная реклама, а также не содержащие правды или искажающие реальную информацию о продукте или услуге, будут не только бесполезными, но даже вредными для бренда в целом. Крауд-маркетинг не имеет цели обмануть клиентов компании, а наоборот, проинформировать и привлечь только тех пользователей, кому действительно необходим товар или услуга.

Источник: EMBO Studio.

Расскажи о сайте

Авторизация
Логин:
Пароль:
Категории материалов
Диньо [843]
Сб. Бразилии [29]
Остальной футбол [51]
Сайт [56]
Прочее [762]
Поиск
Сейчас онлайн
Всего на поле: 1
Болельщиков: 1
Игроков: 0

Сегодня нас посетили:
Яндекс цитирования REMONTADA.RU - Футбол Испании
Copyright "Ronaldinho80.ru" 2009 - 2019 © | Дизайн от TAURON | Все права защищены.

При использовании материалов сайта, гиперссылка на источник обязательна | Карта сайта.

Хостинг от uCoz | Использование элементов дизайна сайта строго запрещено.