Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2017 » Февраль » 16 » Способы обкатки двигателя, и самый лучший из них
15:39
Способы обкатки двигателя, и самый лучший из них
Способов обкатки автомобильного двигателя много. Производители в каждом эксплуатационном руководстве приводят какой-либо конкретный способ, который совершенно непохож на иные. Если попросить рассказать водителя со стажем о том, как следует обкатывать мотор, можно услышать, что способов обкатки существует несколько. Так что, о чем бы не шла речь, он в любом случае будет причислен одной из категорий: обкатка на повышенных оборотах, компенсация состава смеси, термоциклирование. Второй способ обкатки не только самый распространенный, но и рекомендуемый. Практически во всех инструкциях по эксплуатации ТС он приводится в качестве самого эффективного метода. Но наибольшую производительность может дать термоциклирование. Надо отметить, что данный способ обкатки двигателя автомобиля используется большинством экспертов по моторам. Однако, если уж говорить о серийных машинах, то такой метод, по целому ряду причин, не используется. Теория отличается от практики При термоциклировании двигатель транспортного средства нагревается до 90-95 C, а затем охлаждается. Повторяются такие циклы несколько раз. Разогрев мотора до критического значения нужен затем, чтобы детали автомобиля, при расширении, лучше адаптировались к нагрузкам. Термоциклирование необходимо для того, чтобы поршни максимально уплотнились. Кроме этого, при обкатке мотора должны притереться и кольца. Двигатель обкатываемый таким способом, должен быть за пару-тройку минут разогрет до 95 C. Конечно, в реальности этого достичь невозможно, особенно если мотор с жидкостным охлаждением. Обычно производители предостерегают, что двигатель авто нельзя доводить до высоких оборотов и советуют резко не ускоряться. Сюда, так же, можно добавить следующие рекомендации: Не ездить продолжительное время на постоянных оборотах; Как можно меньше давать работать двигателю вхолостую; Во время обкатки не тормозить мотором. После капитального ремонта Двигателю после проведения капремонта требуется на обкатку больше времени, чем заводскому. Окончательно детали, как правило, притираются после 10 тыс. км. пробега. Об этом автовладелец должен всегда помнить, ставя свою машину на капитальный ремонт. Иногда имеет смысл купить двигатель бу,особенно если он в хорошем состоянии.

© www.Ronaldinho80.ru

Просмотров: 94 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Расскажи о сайте
РСЯ

Авторизация
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Категории материалов
Диньо [841]
Сб. Бразилии [29]
Остальной футбол [51]
Сайт [45]
Прочее [254]
Поиск
Сейчас онлайн
Всего на поле: 1
Болельщиков: 1
Игроков: 0

Сегодня нас посетили:
Яндекс цитирования REMONTADA.RU - Футбол Испании
Copyright "Ronaldinho80.ru" 2009 - 2017 © | Дизайн от TAURON | Все права защищены.

При использовании материалов сайта, гиперссылка на источник обязательна | Карта сайта.

Хостинг от uCoz | Использование элементов дизайна сайта строго запрещено.